Ажиотаж вокруг партнерской конференции и выставки (ACE) 2019 набирает обороты с каждым днем. Eventus International напоминает, что мероприятие пройдет 21-22 ноября в отеле Solaire Resort & Casino (Манила, Филиппины). На данный момент участие подтвердили свыше 30 местных компаний и международных операторов. Более 40% выставочной площади уже распродано… и это за полтора месяца до старта!
Организаторы рекомендуют не откладывать регистрацию на последний момент. Может просто не остаться мест! Бронируйте билеты прямой сейчас по прямой ссылке: регистрация делегата и/или экспонента
Кто уже точно примет участие в Affiliate Conference & Expo?
Eventus International с гордостью объявляет участников и экспонентов конференции, которые уже забронировали места:
- DigitalFilipino
- GreyHatGuys
- GroupM
- Quanta Digital
- Rocksalt Singapore (Pte) Ltd
- SEO Hacker
- Stratuscast
- Adsolve.Co
- AXA Philippines
- Block Tides
- Blockcast.cc
- Bonsey Jaden
- Optimise Media Group
- PINC
- SevenGrace Marketing
- ShopBack Philippines
- STORM Learning
- Linfinity
- Manila Millennial
- McCann Worldgroup Philippines
- Mynt (Globe Fintech Innovations, Inc.)
- Booking.com
- HoGaming
- Regulação e Inspeção de Jogos
- StyleGenie
- ZALORA
- Zomato Philippines
… и другие компании.
Какие темы будут рассматриваться на ACE 2019?
В программу Партнерской конференции в Маниле включены следующие темы и дискуссии:
- Перспективы развития, сегодняшние реалии и проблемы партнерского маркетинга в азиатском регионе.
- Как сделать максимально эффективным контент в аффилированном маркетинге, чтобы привлечь и удержать аудиторию?
- Тренды партнерских продаж в социальных сетях на 2019-2020 годы.
- Откуда филиалам брать качественный трафик для партнерских продаж? Актуальные исследования рынка аффилированного маркетинга в Азии.
- SEO-продвижение, как один из важнейших инструментов в партнерском маркетинге.
- Влияние блокчейн-технологии и медиаконтента на аффилированные рыночные сети.
- По каким схемам компаниям работать с производителями контента в частных и публичных сетях?
- Повысят ли цифровые инновации качество обслуживания клиентов в партнерских продажах?
- Является ли ниша «мода» локомотивом электронной коммерции в Азии? Какие существуют альтернативные категории продуктов с массовым трафиком?
- Искусственный интеллект, инновации в социальных сетях. Смогут ли технологии поднять уровень социальной коммерции в Азии?
- Блокчейн – будущие горизонты для партнерского маркетинга. Как вести себя компаниям в новой среде?
- Купонный маркетинг. Как монетизировать клиентов через купонные сервисы?
- Секреты привлечения потребителей. Как влиятельные люди меняют аффилированные бизнес?
Это небольшой список тем. На конференции будет представлена инсайдерская информации в сфере аффилированного маркетинга в азиатском регионе. Не пропустите это событие. Регистрируйтесь безотлагательно: забронировать место на АСЕ 2019
Предыдущее мероприятие: Саммит в Дубае: искусственный интеллект в играх и лотереях