Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе

Чат-боты в онлайн-гемблинге в РФ

Чат-боты в онлайн-гемблинге в РФ
#Игорный бизнес#тренды

Развитие онлайн-технологий предоставило игорному бизнесу массу возможностей, среди которых чат-боты являются самыми перспективными для улучшения сервиса и увеличения прибыли.

Что это такое чат-боты и какими они бывают?

Чат-бот или chatbot – это установленная программа эффективного онлайн-помощника или грамотного собеседника на веб-сайте, мессенджере или странице социальной сети. Основная функция чат-бота заключается в оказании консультативной помощи посетителям, но в зависимости от желания программистов ему можно задать любую роль. В онлайн-бизнесе эти функции быстро нашли применение, что и предсказывали ведущие IT разработчики!

Первое онлайн-детище Julia, относящееся к чат-ботам, приписывают Майклу Молдингу. Джулия помогала проводить анализ текстового запроса и выдавать тематический ответ. Многих вдохновила такая идея, и бизнес помог ее быстрому развитию. Сегодня чат-боты способны выполнять более сложные функции и даже самообучаться, поэтому их условно разделили на простые и сложные. Массовое применение отдают простым, но достаточно полезным ботам, которые выполняют следующие функции:

  • Распознают пользовательские запросы и выдают на них ответы;
  • Автоматизируют поставленные задачи по заказам, отслеживанию, отправкам и т.п.;
  • Оказывают поиск и прием заказа;
  • Собирают пользовательские данные.

Для гемблинг-индустрии в основном используют чат-боты, которые помогают игрокам удобно ознакомиться с предлагаемыми услугами и совершением платежей. Многие операторы собираются использовать весь спектр их возможностей.

Чат-боты онлайн-гемблинга

Сервисная поддержка игроков в онлайн-казино, беттинге или покерном ресурсе является очень важной составляющей. Простые чат-боты уже оказывают 24/7-консультацию по множеству часто задаваемых вопросов, чем снижают нагрузку квалифицированных консультантов. Сложные имитируют живого дилера, предлагают игру, индивидуальные бонусы и наиболее выгодные ставки. Такие собеседники могут оповещать каждого игрока индивидуально о предстоящих событиях и изменениях ставок в интересуемой тематике.

Установка чат-ботов игорного заведения во всех популярных соцсетях и мессенджерах позволяет привлекать к ресурсу больше посетителей. А в Telegram с помощью бота даже есть возможность реализовать связь с платформой, в упрощенном режиме совершать ставки и вращать барабаны. Частично используемый потенциал предопределяет интерес и массовое применение ботов в ближайшем будущем.

Выгода применения чат-ботов в онлайн-гемблинге

Небольшие затраты на содержание чат-ботов позволяют уменьшить расходы на обучение и подготовку персонала, получать больше прибыли и осуществлять больше бонусных программ. У владельцев ресурсов в онлайн-гемблинге появляется больше ресурсов на развитие и расширение ассортимента игр, чтобы выдерживать конкуренцию в игорном бизнесе.

25
Поделиться