Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе
18+

Продвижение гемблинг-сайтов: 5 инструментов, актуальных в 2020 году

Раскрутка игорного стартапа отличается от продвижения традиционных онлайн-ресурсов.

Раскрутка игорного стартапа отличается от продвижения традиционных онлайн-ресурсов. Например, для азартной индустрии действуют запреты на прямую рекламу и законодательные ограничения, также влияют особенности геолокации и многое другое.

Задача оператора онлайн-казино – выбрать из доступных маркетинговых инструментов те, которые способны принести наилучший результат.

В топ-5 маркетинговых инструментов для iGaming-ресурсов входят:

1. SEO-продвижение

Цель SEO – поднятие позиций сайта в результатах поисковой выдачи.

SEO-программа

Семантическое ядро

Подбор сочетаний слов, отражающих специфику проекта

Структура сайта

Каждой группе ключевых фраз должна соответствовать отдельная страница с тематическим контентом

Внутренняя перелинковка

Связь между посадочными страницами для упрощения навигации

Наполнение контентом

На портале нужно публиковать читабельные и уникальные материалы, дающие развернутые ответы на запросы пользователей

Внешние ссылки

Реклама для размещения на сторонних ресурсах

2. CRM – управление отношениями

CRM решает такие задачи:

  • упрощает управления платформой;

  • автоматизирует взаимодействие с пользователями;

  • сегментирует аудиторию;

  • сокращает времени обработки запросов;

  • контролирует работу сотрудников.

Систему можно заказать в пакете комплексной услуги онлайн-казино под ключ или интегрировать отдельно.

3. SMM – продвижение в соцсетях

Тематические сообщества, группы и персональные аккаунты в соцсетях – неплохой способ быстро «достучаться» до ЦА и наладить контакт с геймерами в приятной и комфортной обстановке.

4. Партнерские программы

Поскольку существует ряд ограничений и запретов на прямую рекламу казино, самым эффективным методом продвижения считается аффилиатная сеть.

Выгоды работы с партнерской сетью:

  1. Плата за результат. Оператор игрового сайта сам устанавливает набор действий, за которые партнер получает деньги.

  2. Целевой трафик. Заказывая трафик у аффилиатов, можно сразу прописать требования к его качеству.

  3. Аналитика. Партнерские платформы оснащены встроенными аналитическими модулями. С их помощью можно составлять точные прогнозы и концентрироваться на самых эффективных источниках трафика.

5. Бонусы и поощрения за игру

Привлечение аудитории – только первый шаг. Гораздо важнее удержать игрока. Для этого можно использовать типовые шаблоны или разработать свою программу лояльности, включающую:

  • турниры;

  • денежные бонусы за пополнение счета;

  • внутренние рейтинги;

  • бесплатные игры или дополнительное время;

  • тематические мероприятия;

  • персональные лимиты;

  • встроенные и накопительные джекпоты.

Главное об инструментах продвижения игорных проектов

Продвижение онлайн-казино требует особого подхода. Важно учитывать:

  • Реклама в соцсетях – лучший способ поддерживать живое общение с ЦА. Причем оператор может использовать любые инструменты от прямой рекламы до публикации контента на близкие темы (новостей, релизов, игровых обзоров).

  • Партнерские программы – идеальный источник целевого трафика. Оператор казино может контролировать инвестиции.

Разработка собственной стратегии продвижения казино требует опыта, сил и времени. Компания Rosloto предлагает свою помощь. У нас можно заказать разработку и реализацию маркетинговой программы. Также мы предлагаем удобный вариант запуска бизнесаWhite Label казино.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали:

Igorka.ru
1494
Поделиться