Раскрутка онлайн-казино, букмекерского сайта и любого игорного ресурса – очень деликатный процесс, который требует грамотного подхода. В его основе лежит репутация. Чтобы игроки уверенно пополняли игровой счет, возвращались на сайт снова и снова, необходимо правильно вывести бренд на онлайн-рынок, вложив средства в дизайн, мобильное приложение, платформу (в случае с букмекерским сайтом), контент, игры и лицензию.
Из этого становится ясно, что раскрутка онлайн-казино или букмекерского сайта потребует от владельца серьезных вложений на начальном этапе, так как на рынке онлайн-гемблинга очень высокая конкуренция. Практически весь игровой трафик забирают себе гиганты известных брендов. В Рунете раскрутка игорных сайтов осложняется запретом на их рекламу. Чтобы запустить рекламную кампанию такого ресурса в русскоязычном сегменте Интернета, надо знать многие тонкости, с которыми знакомы только профессионалы. В странах с лояльным отношением к онлайн-гемблингу реклама является главным ресурсом для продвижения.
5 инструментов для продвижения игорных сайтов
1. SMM или реклама в социальных сетях. Практически у каждого человека сегодня есть профиль в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, Twitter, «Мой мир». Причем с недавнего времени социальные сети внедряют инструменты для удобства пользователей, демонстрируя им в рекламных блоках интересующий контент. Поэтому присутствие в социальных сетях – это возможности:
- Получить целевой трафик;
- Выстроить коммуникацию с игроками;
- Оперативно информировать свою аудиторию о разных акциях и предложениях.
2. Контент-маркетинг. Интересный контент (статьи, видео, анимации) – именно то, что способно вызвать интерес к ресурсу и бренду. Этот инструмент нацелен на информирование игроков о ресурсе и продвижение бренда. Публикация такого контента на площадках, где высокий процент целевой аудитории, позволяет получить неплохую конверсию.
3. SEO. Поисковое продвижение – самый важный инструмент для раскрутки онлайн-казино или букмекерского сайта. Грамотно собранная семантика, правильно составленный на её основе контент – это возможность получить игроков из поисковых систем, которые являются самым надежным и долгосрочным источником трафика.
4. Email-рассылка. Этот инструмент интернет-маркетинга просто необходим в раскрутке онлайн-казино или букмекерского сайта. Почтовая рассылка помогает выстроить отношения с клиентами, оперативно информировать их об акциях, специальных предложениях и важных событиях.
5. Бонусы, скидки, подарки. Все это относится к программе лояльности, которую следует тщательно продумать. Подарочные баллы, дополнительные бесплатные вращения, бонусные начисления на игровой счет позволят расположить игрока к сайту и мотивировать его на игру.
Особенности раскрутки онлайн-казино и букмекерского сайта в Рунете
В России онлайн-гемблинг запрещен на законодательном уровне, в связи с этим запустить контекстную рекламу посредством сервиса Яндекс или Google не получится. Основной упор в продвижении онлайн-казино или букмекерского сайта в Рунете специалисты советуют делать на:
- SEO;
- SMM;
- Тизерную рекламу;
- Видеорекламу.
Также не стоит забывать о перечисленных выше эффективных инструментах интернет-маркетинга, которые помогут привлечь игроков на сайт и удержать их на нем.
Для любителей поиграть с мобильных устройств необходимо сделать мобильное приложение. По статистике, игроки стали больше играть на смартфонах и планшетах, чем на ПК и ноутбуках. Поэтому продвижение онлайн-казино и онлайн-ставок на спорт необходимо делать для сайта и мобильного приложения одновременно.
Опыт показывает, что когда реклама соответствует созданным для посетителей комфортным условиям и удобству в игре, бренд быстрее набирает популярность и приносит больше прибыли.