Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе
18+

Крупнейший букмекер William Hill объявил войну нелегальным операторам в США

В конце ноября William Hill отправил своим партнерам в США предупреждение о последствиях рекламы нелегальных брендов на официальных сайтах компании

Представители известной букмекерской компании William Hill предостерегли своих партнеров в США от продвижения нелицензированных операторов наряду со своими собственными рекламными материалами. По сути, букмекер в ультимативной форме  дал понять участникам партнерской программы, чтобы те незамедлительно удалили рекламные акции William Hill с любого сайта, на котором отображаются ссылки или баннеры нелегальных брендов. За нежелание прислушаться к настоятельным рекомендациям «старшего брата» партнерам грозит закрытие счета.

В пресс-службе William Hill сообщили, что они не пытаются найти подходящий повод, чтобы «избавиться» от партнеров в США. Если бы они хотели этого, то могли закрыть любой партнерский счет моментального и без предупреждения. Такие полномочия прописаны в контракте и об этом знают все стороны соглашения. Компания ценит своих коллег и не хочет прерывать взаимовыгодные отношения. Но…

«William Hill гораздо выгоднее продолжать работу в США (новый перспективный рынок после отмены запрета на ставки) на законных основаниях. Если партнеры хотят делать «темные» дела за спиной William Hill, то с такими партнерами нам не по пути» - заявили в руководстве компании.  

Эксперты отмечают, что после отмены PASPA в США и реальном росте доходов от игорной индустрии по всей стране, крупные игроки не хотят ссориться с властями. Соответственно к «порядочности» филиалов предъявляют самые строгие требования. В первую очередь – соблюдение принятых в регулируемой отрасли правил.

Очевидно, что если партнеры в разных штатах будут нарушать закон, это негативно отразится на репутации филиалов и тех, кто их продвигает.  

 

В чем сложность контроля филиалов?

william hill

Партнерский бизнес в игорной сфере – это достаточно сложная цепочка взаимоотношений основного бренда с дочерними компаниями. Не все законодатели в США хорошо разбираются в партнерских операциях. Это дает повод некоторым филиалам игнорировать предупреждения партнеров: «раньше сходило с руку и сейчас сойдет».

Такое отношение может привести к эффекту «снежного кома» и американский игровой партнерский мир закроется, не проработав и 2-х лет.

Любой крупный оператор на игорном рынке США находится «под колпаком» регулирующих органов. Естественно и  William Hill дорожит репутацией и не хочет ассоциироваться с ненадежными филиалами.

Во-первых, с приходом на рынок США у оператора появились новые опции в плане развития бизнеса. Будет глупостью получить запрет на деятельность из-за махинаций какого-либо партнерского филиала.

Во-вторых, партнерский бизнес имеет выстроенную вертикаль полномочий. Главный бренд – филиалы – партнерские компании 2, 3 звена. То есть при отказе одного из филиалов соблюдать предупреждения бренда и законодательные нормы страны, он выводится из игры. Как известно, «свято место – пусто не бывает», а значит, на его место приходит новый игрок.

Нет ничего сложного в запуске новых филиалов, которые будут соблюдать правила. Так считают не только William Hill, но и такие бренды,  как ESPN, Fox Sports и NBCSN. Спортивные СМИ пристально следят за партнерским бизнесом в сфере спортивных ставок. В частности они изучают контент, рекламные и маркетинговые материалы на сайтах филиалов.

Однако потенциальное сотрудничество крупных операторов и спортивных каналов может вызвать ряд проблем, когда речь заходит о переговорах. Например, ESPN смотрит многомиллионная армия зрителей и, по сути, компания является глобальным брендом. Вряд ли ESPN согласится стать партнером William Hill на тех же условиях, что и менее значимый филиал.

 

 

Какой вывод?

Сами по себе отношение между брендом и филиалами сложны в управлении. Однако без четкого выстроенного общения, не решить проблем, связанных с доверием партнеров друг другу. Что касается предупреждения «о рекламе нелицензированных операторов вместе рекламой William Hill», то в ней есть ряд нюансов.

Первый – филиалы в США, промышляющие подобными вещами, скорей всего, никак не отреагируют на письмо по электронной почте. То есть  угроза есть, но последствий якобы не предвидится.

Второй – чтобы установить личный контакт с партнерами, William Hill, должны дать контакты для связи с сотрудниками, чтобы представители филиалов могли уточнить все нюансы. Безличное письмо не способствует установлению нормальных взаимоотношений.

В любом случае партнерам в США важно понимать, что американский рынок спортивных ставок изменился, встал на ноги. Поэтому вести любую нелегальную деятельность за спиной «старшего брата» - опасно.

 

Igorka.ru
1314
Поделиться