Информационно-аналитический портал
об игорном бизнесе

Каким станет оборудование для казино и букмекерских контор?

Каким станет оборудование для казино и букмекерских контор?
#Букмекеры и спорт#БК

Для открытия притягательного игорного заведения владельцы привлекают известных дизайнеров и заказывают соответствующее оборудование для казино, клубов и букмекерских контор. Именно оригинальный интерьер становится визитной карточкой таких заведений. Даже из отзывов посетителей можно видеть, что именно на него чаще всего обращают внимание. Изысканный стиль интерьера сообщает о комфорте, изысканности и респектабельности казино.

За сотни лет существования игорного бизнеса сложились свои требования к оборудованию для азартных игр .Это касается столов для баккары, классического и спортивного покера, блэк-джека, рулетки и крэпса. Если инвентарь выпущен известными компаниями, это однозначно упростит получение аккредитаций у тех организаций, которые рекомендуют игрокам правильные заведения. Как следствие, это повышает имидж казино и количество посетителей. Все сказанное справедливо также в отношении лицензированного ПО для интерактивных столов и игровых автоматов.

Популярные производители оборудования для казино и букмекерских контор в России

На российском рынке представлено много отечественных производителей интерактивных и профессиональных столов, мебели и другого необходимого инвентаря для игорных заведений, среди которых:

  • SMILE (Москва);
  • «IGC» casino (Подмосковье);
  • KART (Москва);
  • SET-Production (Санкт-Петербург);
  • Gem (Химки);
  • SET-Production (Москва).

Есть и другие компании, специализирующиеся по установке и обслуживанию охранных систем и кассового оборудования.

Все производители участвуют в оснащении и обслуживании казино, а также игорных клубов и залов игровых автоматов во всех игорных зонах России. Для операторов и владельцев заведений при выборе изготовителя важнее всего следующие критерии:

  • Оперативность в изготовлении и обслуживании игорного оборудования;
  • Возможности производства инвентаря для азартных игр в заданном стиле, экономного и люксового вариантов;
  • Приемлемые расценки, даже по сравнению с китайскими производителями похожей продукции;
  • Качественные материалы.

Но если в оснащении мебелью и оборудованием для казино и букмекерских контор на российском рынке имеются профессиональные производители, то проблема с контентом гораздо сложнее.

Игровой контент и платформы для казино и букмекерских контор

В этом сегменте игорного бизнеса иностранные разработчики предлагают массу интересных и очень удобных решений, в чем от них сильно отстают отечественные. Запатентованные технологии с большим функционалом и массой фишек куда больше привлекает любителей азартных развлечений новинками, графикой и бонусными системами. "Застой" у отечественных разработчиков связан с изменением законов в игорном бизнесе России, которое затронуло всех, кто был занят в этой сфере. Многие разработчики обанкротились, другие были поглощены иностранными компаниями.

Контент для казино

Наиболее востребованн игорный софт для слотов от следующий компаний:

  • NetEnt;
  • IGT;
  • Endorphina;
  • Gaminator;
  • Microgaming;
  • 1x2 Gaming;
  • CASEXE;
  • BetSoft.

Такие российские разработчики, как Мультигейминатор и Игрософт, давно не выпускали новинок, но по-прежнему пользуются спросом в игорных залах и казино.

Контент для букмекерских контор

Непрерывное развитие софта от иностранных разработчиков предоставило бетторам много удобств, а операторам букмекерских контор богатый функционал. Но в России сложилась практика применять в работе собственный контент, на котором предпочитают работать известные букмекерские компании. Хочется надеяться, что российйские разработчики в ближайшем будущем создадут для игроков  не менее комфортные приложения для ставок.

В сложившихся условиях государственной поддержки по импортозамещению у отечественных производителей контента, оборудования и мебели для игорных заведений имеются некоторые преимущества. Но для выхода на зарубежные рынки нужны свежие работающие решения для конкуренции с мировыми игорными корпорациями.

38
Поделиться