Информационный портал
24 Июнь 2017 
Государства - участники
Австралия является родиной более чем 400 казино и ипподромов. По затратам на игорный бизнес австралийцы занимают ведущую позицию в мире. Среднестатистический австралиец оставляет каждый год в казино, букмекерских конторах и других игорных заведениях около тысячи долларов в год. Эта сумма увеличилась более чем в два раза за последние 25 лет. Большинство видов игорного бизнеса легальны в Австралии. В стране для игроков доступна местная разновидность бинго под названием "хауси", проводятся скачки и собачьи бега. Что касается онлайн-казино, то согласно закону от 2001 года деятельность организаторов онлайн-игр запрещена, в то же время самим австралийцам не запрещено делать ставки в интернет-казино и онлайн-покер. Онлайн-лотереи и ставки на спорт через интернет в стране не запрещены, так как они считаются продолжением деятельности наземных компаний. Следует отметить, что в Австралии действуют многочисленные букмекерские конторы, включая такие известные как Betfair, Sportingbet и Centrebet. Деятельность всех австралийских казино регулируется законодательным актом 2006 года. В казино доступны все известные игры, включая Американскую Рулеткку, Блэк-Джек, несколько видов покера, Омаху, Баккару и Сик Бо. Игровые автоматы также распространены по всей стране. Более половины прибыли от игорного бизнеса приходится на долю игровых автоматов..
Игорную деятельность в Великобритании регулирует закон об азартных играх от 2005 года. Этот закон не затрагивает проведение Национальной лотереи или организацию приема ставок на спорт. В стране действует комиссия по игорному бизнесу, которая выдает лицензии как наземным, так и онлайн-игорным компаниям. Что касается казино, то первоначально регламентировалось, что число игровых автоматов в них не должно превышать десяти. По закону об игорном бизнесе от 2005 года было разрешено открывать казино с большим количеством игровых автоматов. В настоящее время в Великобритании действует несколько казино, самые известные из которых располагаются в Кардиффе, Эдинбурге, Лондоне и Глазго. Одним из самых популярных видов ставок в Британии являются ставки на собачьи бега и скачки. В стране действует около ста ипподромов, где проводятся эти соревнования. В 1960 году в стране был разрешен прием ставок букмекерами, не находящимися непосредственно в месте проведения соревнований. Популярностью среди игроков пользуются не только ставки на скачки и собачьи бега, но и ставки на спорт, особенно на футбол. Самыми известными британскими букмекерами являются William Hill, Ladbrokes и Betfair. В Британии также популярно Бинго, завезенное в страну солдатами после второй Мировой войны. В 1960 закон разрешил открывать залы для игры в бинго. Самой популярной лотереей в Британии считается Национальная Лотерея. Она была основана указом правительства в 1993 году. Популярными также являются лотерея EuroMillions, которая проводится в нескольких европейских странах, и Lotto.
Первые легальные казино появились в немецком Бадене в 1765 году. В 1824 году открылось второе. После этого начался активный рост количества казино в стране. В настоящее время больше всего казино действуют в Гамбурге, в то время как в Дортмунде находится самое большое казино, в котором размещены более 40 игровых столов и 270 слотов. Большинство казино имеют в наличии от 75 до 100 слот-машини игровые столысв Блэк-джеком, Баккарой, Американской, Немецкой и Французской рулетками, а также покером. В большинство казино требуется соблюдать дресс-код. В отдельных казино разрешается вход по достижению 18-летия, а в другие только тем, кому исполнилось 21 год. Покер в Германии в последние годы испытывает значительный подъем, прежде всего, благодаря появлению онлайн-гэмблинга. Самыми популярными покерными играми считаются Texas Holdem и No Limit Holdem. На волне популярности в стране проводятся многочисленные покерные турниры. Лотереи в Германии проводятся государством. Игрокам предлагаются значительные джек-поты, так в 2006 году один из участников лотереи выиграл более 47 миллионов долларов. Популярны в Германии также ставки на скачки и собачьи бега Что касается букмекерской деятельности, то она почти не имеет законодательных ограничений. Общая сумма ставок в букмекерском бизнесе составляет около 20 миллиардов долларов, причем значительную часть этой суммы составляют ставки, сделанные через интернет Следует также добавить, что игорный бизнес в Германии также разрешен на круизных кораблях.
ПОЛОЖЕНИЕ № 252-89
ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ
НОМЕР 252-89
НА ОСНОВАНИИ Законов № 351 от  6 августа 1964 года об азартных играх, с внесенными изменениями, и № 96-88  от 31 декабря 1988 года, в соответствии с которым разрешен ввоз, установка, эксплуатация  и функционирование игровых автоматов или других механических или электрических приборов и устройств, предназначенных для проведения азартных игр.
В порядке осуществления полномочий, возложенных на меня, в соответствии со статьей 55 Конституции Республики
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ  ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ
ГЛАВА I
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТАТЬЯ 1 - Для целей настоящего Положения, определяются следующие термины:
ЗАКОН: Закон № 351 от 6 августа 1964 года, с поправками и Закон № 96-88 от 31 декабря 1988 года.
ПОЛОЖЕНИЯ: Настоящие Положения
ПРАВИТЕЛЬСТВО: Правительство Доминиканской Республики.
КОМИССИЯ: Комиссия по казино, созданная в соответствии с законом, в составе которой Государственный секретарь Министерства финансов,  ее возглавляющий, государственный секретарь  по туризму, Государственный секретарь министерства внутренних дел и полиции и Генеральный директор департамента по внутренним доходам, состоящие в членах комиссии.
ЛИЦЕНЗИЯ: Разрешение, предоставленное Комиссией по казино на ведение деятельности игрового зала соответствии с законом, надлежащим образом заверенное органом исполнительной власти.
КАЗИНО: Зона в отеле, где проводятся  азартные игры.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОРГАН: владельцы концессии, дилеры, владельцы или их представители отелей первой категории, которые подотчетны Комиссии по всем вопросам, связанным с казино.
ИГРОВОЙ АВТОМАТ: Это устройство или аппарат, механический, электрический или с использованием сочетаний обоих компонентов, которое начинает функционировать для ведения игры, после внесения в него монет, жетонов, фишек или аналогичных средств, и его эксплуатирование, будь то при помощи умений, элементов случайности, или и того, и другого, позволяет получить посредством игры наличные деньги, монеты, жетоны, накопительные очки или какой-либо приз.
ЖЕТОН ИЛИ ФИШКА: Специальная монета, предназначенная для игры на игровых автоматах.
АППАРАТ ДЛЯ УПАКОВКИ  МОНЕТ: аппарат, использующийся для упаковки или пакетирования  монет или жетонов в специальные упаковки.
СЧЕТНЫЙ АППАРАТ: аппарат, используемый для расчета количества монет, или для подсчета монет или жетонов, полученных  игроком.
ПОДСЧЕТ: Процедура, при которой открывается нижний отсек (Drop Box – приемник для денежных поступлений) игровых автоматов и подсчитывается их содержимое.
ПРИЕМНИК ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЛАТЫ  (ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО - HOPPER): контейнер, в котором размещаются монеты, жетоны и фишки, с помощью которых игровой аппарат осуществляет оплаты автоматически.
ПРИЕМНИК ДЛЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ  (Drop Box): контейнер, находящийся в нижней части игрового автомата, в который попадают монеты для ведения игры.
ЗАМЕНА СОДЕРЖИМОГО ПРИЕМНИКА (HOPPER REFILL ): действие, посредством которого пополняется запас монет или жетонов в "загрузочном устройстве" или приемнике для автоматических выплат.
СЧЕТЧИКИ: механические или электрические устройства, присутствующие в игровых автоматах, которые регистрируют поступление или выдачу монет, в дополнение к выплачиваемым выигрышам.
КОМБИНАЦИОНННЫЕ РОЛИКИ (маховики, РУЛЕТКА): Это ролики, которые в совокупности представляют собой множество комбинаций, которые содержатся в играх игрового автомата.
ШКАЛА ИЛИ ВЕСЫ: предназначены для взвешивания мелких монет.
КАРУСЕЛЬ: операционная система, которая соединяет несколько игровых автоматов, имеющих в общей сложности одинаковые возможности предложения одного и того же выигрыша.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕНТ ВЫПЛАТЫ: Это результат суммирования количества монет, которые, как ожидается, будут выплачены игровым автоматом автоматически, и количества монет, которые выплачиваются непосредственно кассиром  в качестве результата выигрыша, и все это деленное на монеты в игре.
СУПЕР-ПРИЗ (JACK POT): Это максимальный выигрыш, джек-пот, который можно получить при игре с использованием игрового автомата.
МЕНЕДЖЕР ПО ИГРОВЫМ АВТОМАТАМ: лицо, которое представляет административный орган, отвечающий за работу игровых автоматов.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ИГРОВЫМ АВТОМАТАМ: Заменяет менеджера в выполнении всех возложенных на него обязанностях.
ТЕХНИК ИЛИ МЕХАНИК ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ  ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ: лицо, отвечающее за ремонт  игровых автоматов.

АССИСТЕНТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ  (SLOT ATTENDANT): лицо, ответственное за обмен монет, и помощь технику и кассиру.
КАССИР: Лицо, осуществляющее  обмен купюр на жетоны или монеты, и наоборот, а также осуществляет выплату выигрышей и загружает (пополняет) приемники для автоматических выплат (загрузочные контейнеры).
КОЛЛЕКТОР: лицо, подсчитывающее монеты, содержащиеся в приемнике для денежных поступлений  (Drop Box) в игровых автоматах.
ПАКЕТИРОВЩИК/УПАКОВЩИК: Лицо, которое несет ответственность за управление и эксплуатирование аппаратов по упаковке  монет или жетонов, содержащихся в приемнике (загрузочном контейнере),  которые будут реализованы игрокам.
СУПЕРВАЙЗЕР: представитель руководства для целей контроля учетных операций и проведения инспекций.
ИНСПЕКТОР: Официальное лицо, пользующееся общественным доверием, которое контролирует функционирование игровых автоматов и деятельность игроков.
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ: Выдается компанией и утверждается Комиссией, позволяющий работнику выполнять конкретные задачи.
ПОСТУПЛЕНИЯ БРУТТО: Доход, получаемый при подсчете монет или жетонов из «загрузочного контейнера», и после оплаты операций, зарегистрированных в установленном порядке, не выплаченный аппаратом и учтенный кассиром..
КАРТА ПАМЯТИ (EPROM): карта, используемая в электронных игровых автоматах, содержащих интегральные схемы для управления их работой и осуществления операций по выплатам.
ГЛАВА II
О КОМИССИИ ПО КАЗИНО
СТАТЬЯ 2 -. Полномочия. Комиссия по казино, учрежденная в соответствии с Законом № 351 и для целей настоящего Положения, в соответствии с законом № 96-88 от 31 декабря 1988 года, имеет право согласовывать и разрешать ввоз игровых автоматов. Главное управление по Внутренним доходам имеет право курировать, проверять, проводить ревизии, анализировать, и расследовать деятельность вышеуказанных автоматов в казино, имеющих соответствующие разрешения.
СТАТЬЯ 3 -. Контрольно-ревизионное Управление. В составе Комиссии будет находиться Управление для работы по всем вопросам, касающимся ее деятельности по выдаче лицензий для казино для ведения операционной деятельности в сфере азартных игр, а также в сфере эксплуатации  игровых  автоматов. Кроме того, данное управление также будет поручать осуществление мер Главному управлению внутренних доходов в сфере аудита, контроля, мониторинга и исследований, а также элементов управления, которые необходимы для контроля взимания налогов и правильного применения закона. В составе данного Управления будет состоять директор, техник  и другой административный персонал, необходимый для выполнения этих функций.
Бюджет затрат на выплату вознаграждения работникам и консультантам, которые назначены административно Комиссией путем вынесения Постановления, должен быть покрыт за счет взносов казино при подаче заявки на операционную лицензию, от предприятий, реализующих игровые автоматы, комплектующие или запасные части к ним, на выдачу разрешения  на их продажу в стране; от поступлений, полученных  от выдачи разрешений на идентификационные карты для сотрудников и работников казино, в соответствии с тарифами, надлежащим образом согласованными Постановлениями Комиссии по казино.
СТАТЬЯ 4 -. Контроль и надзор. Комиссия по казино, после проведения управлением анализа, в соответствии со статьей 3 настоящего Положения, или по указанию Главного управления по внутренним доходам, отвечающего за контроль и надзор за налоговыми поступлениями от казино и игровых автоматов, может направить запрос о приостановлении действия или аннулировании лицензии на эксплуатацию игровых автоматов и / или деятельность казино, и довести дело до рассмотрения в судебном порядке, обнаружив, что административный орган, отвечающий за это, нарушил  положения Закона или настоящего Положения.
СТАТЬЯ 5 -. Проверки процента удержания. Контрольно-ревизионное управление Комиссии, по согласованию с Главным управлением внутренних доходов,  обязуется проводить ревизии и осмотр всех игровые автоматов при их установке или в процессе их эксплуатирования, чтобы убедиться, что они функционируют в пределах процентов удержания, установленных настоящим Положением.
СТАТЬЯ 6 -. Учет и контроль. Управление Комиссии должно вести учет каждого казино в отношении эксплуатируемых им игровых автоматов, с обязательным направлением копии такого отчета  в Главное управление по внутренним доходам . В данном отчете должна присутствовать следующая информация:
а) количество, модель, марка и наименование игровых автоматов;
б) серийный номер игрового  автомата;
в) Номер, присвоенный игровому автомату казино;
г) дата установки;
е) дата согласования Комиссией;
е) дата начала операционной эксплуатации.
г) номер и дата приказа об освобождении от налогообложения, изданного при импортировании.
СТАТЬЯ 7 -. Владение игровыми автоматами на правах собственника. Запрещается владеть, импортировать, устанавливать и эксплуатировать игровые автоматы за пределами казино или в другом месте на территории Доминиканской Республики.
СТАТЬЯ 8 -. Процесс импорта, установки и эксплуатации игровых автоматов. Комиссия выдает соответствующую лицензию казино посредством выдачи мотивированного Постановления, разрешающего казино надлежащим образом, согласованным органом исполнительной власти, импортировать/ввозить для установки, эксплуатации и функционирования, игровые автоматы, работающие на территориях-резервациях, предназначенных для этого, которые были ранее осмотрены Главным Управлением внутреннего контроля и Контрольно-ревизионным управлением Комиссии.
СТАТЬЯ 9 -. Разрешение. Только игорные казино, лицензированные надлежащим образом и имеющие лицензию, выданную органами исполнительной власти, имеют право делать запрос на получение и получать лицензию, дающую разрешение на импортные операции, установку и эксплуатацию игровых автоматов в собственном помещении. 
СТАТЬЯ 10 -. Процедура импорта. Для освобождения от ввозных пошлин и налогов игровых автоматов, комплектующих,  запчастей и аксессуаров и других механических или электрических устройств и приборов, предназначенных для азартных игр, казино должны представить в Министерство финансов соответствующие документы, используемые для освобождения товаров от пошлин, а также копию приказа Комиссии по казино о выдаче лицензии.
ПРИМЕЧАНИЕ-. Управление по предоставлению льгот и привилегий и таможенный департамент будет нести ответственность за рассмотрение этих документов и проверку их соответствия требованиям, для целей отпуска этих товаров с таможенных складов.
СТАТЬЯ 11 -. Реестр Импортных операций. В Реестре, упомянутом в статье 2 Закона № 96-98 должна содержаться  следующая информация:
а) о предприятии или казино импортере и номер решения о предоставлении лицензии;
б) количество предметов, разрешенных к ввозу;
в) серийный номер аппарата или его составных принадлежностей;
г) идентификационная информация о запасных частях или аксессуарах;
е) марка и модель аппарата для ввоза.
СТАТЬЯ 12 -. Инспекции. Перед вводом в эксплуатацию, игровые автоматы должны быть проверены сотрудниками Управления по контролю и надзору Комиссии и официальными лицами из Главного управления внутренних доходов, которые ставят свои печати одобрения на видимой части автомата на стеклянной панели с информацией об играх аппарата, без которого аппаратом невозможно пользоваться. А также подтверждает, что процент удержания в играх этого аппарата не может составлять более двадцати процентов (20%).
ГЛАВА III
ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ
СТАТЬЯ 13 -. Стоимость приобретения и установки. Расходы, связанные с приобретением и установкой игровых автоматов, будут являться исключительной ответственностью казино, даже если они считаются собственностью Доминиканского государства, пока они находятся на национальной территории.
Статья 14 – История функционирования игровых автоматов. В распоряжение Управления Комиссии, а также  Управления внутренних  доходов каждое казино должно предоставлять учет операций каждого имеющегося игрового автомата, для проведения проверки этими управлениями при необходимости, с приложением к нему руководства по учету, подготовленного для этой цели.
СТАТЬЯ 15 -. Продвижение и реклама. Всем казино, вне зависимости от того, имеются в нем  игровые автоматы или нет, запрещается размещать рекламу любого рода, прямую или косвенную, и также предлагать свои услуги общественности на территории страны.
СТАТЬЯ 16 -. Электроснабжение. Все казино, в которых функционируют игровые автоматы, должны иметь электроподстанции  аварийного питания на случай перебоев в электроснабжении, в целях обеспечения непрерывного электропитания для продолжения игры.
СТАТЬЯ 17 -. Бесплатные игры. Игровые казино не имеют права предлагать бесплатные игры в качестве средства продвижения своих услуг.
СТАТЬЯ 18 - Перемещение игровых аппаратов. Для перемещения игровых автоматов по любой причине, или для продажи игровых автоматов, установленных и работающих в казино, внутри страны или за пределы страны, требуется разрешение в виде мотивированного решения Комиссии по казино.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во всех случаях необходимо будет сделать пересчет монет или жетонов в контейнере полученных средств (Drop Box).
СТАТЬЯ 19 -. Кредит. Казино не имеют права предоставлять кредит для игр, проводимых в игровых автоматах. Однако, могут проводить размен путем обработки кредитных карт.
СТАТЬЯ 20 -. Бухгалтерский учет и процедуры. Каждое казино должно предоставлять в Комиссию для проверки и утверждения, учетные руководства и процедуры для игровых автоматов, до момента начала работы на них, а также для других игр, разрешенных к проведению в казино.
СТАТЬЯ 21 -. Управление, операции и  часы работы. Лицензии на эксплуатацию игровых автоматов будут предоставляться концессионерам лицензии на деятельность казино, и не могут быть переданы другим лицам в любой форме без предварительного согласования с комиссией, и только в пользу другого концессионера  лицензии на деятельность казино. Официальный график работы казино – с  20:00 до  4:00 часов утра. Расписание работы для игровых автоматов -  такое же, как указано для казино. Однако, Комиссия и Главное управление внутренних доходов вправе, по просьбе казино, продлить эти часы до 6:00 утра а в исключительных случаях сверх времени, указанного в расписании, если будет сделан предварительный запрос на получение согласия для этих целей, с обязательной оплатой сверхурочных инспекторам или сотрудникам государственных учреждений,  которых  должны иметь постоянный доступ в заведения,  сумм почасовой оплаты, установленных Комиссией, за  дневное, или ночное время.
Статья 22 -. План расстановки игровых автоматов. Казино обязано представить план расположения игровых автоматов для проверки и утверждения Комиссией по казино.
ПУНКТ I. - Размещение игровых автоматов за пределами обозначенных и утвержденных территорий может привести к временному закрытию казино органами, отвечающими за применение закона, а также к аннулированию лицензии Комиссии, без ущерба для иных последующих судебных мер.
Пункт II -. На видном месте в казино и при входе на территорию, предназначенную  для игровых автоматов, должна располагаться вывеска, гласящая о запрещении использования данных автоматов гражданами Доминиканской Республики, а туристы и иностранные граждане должны предъявлять  руководству данных игровых центров и инспекторам по внутренним доходам, паспорт или соответствующие документы, в которых указывается их гражданство.
ГЛАВА IV
НАЛОООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ
СТАТЬЯ 23 -. Налог на брутто-доход от игровых автоматов -. От валового дохода от эксплуатации игровых автоматов Доминиканское государство получает пятьдесят процентов (50%) в виде единого налога ежемесячно через  Главное управление внутренних доходов в течение пяти (5) дней месяца, следующего за месяцем, на который приходятся расчеты . В любом случае, Доминиканское государство должно получать суммы не менее, чем в соответствии со следующей шкалой:
а) c каждого  автомата с номиналом в 0,25$.....................................  $ 4 000,00 в месяц
б) c каждого  автомата с 0,50$.....................................  $ 6 000.00 в месяц
д) c каждого  автомата с 1,00$.....................................  $ 10  000,00 в месяц
Главное управление по Внутренним доходам, после утверждения Комиссией по казино, имеет право разрешить работу игровых автоматов с использованием  $ 0,05 и 0.10 $, рассчитав налогообложение по следующей шкале:
а) c каждого  автомата с 0,05$............  ...................................... $ 1,000.00 в месяц
б) c каждого  автомата с$ 0,10...................................... $ 2,000.00 в месяц
ПУНКТ I. – Поскольку игры, проводимые на игровых автоматах, разрешены только в долларах, в связи с их производством и программированием, налог будет оцениваться также в долларах, рассчитывается по обменному курсу, действующему на соответствующий месяц расчетов и оплат, в соответствии со шкалами, указанными в настоящей статье.
ПУНКТ II. - В тех случаях, когда  необходимо корректировать установленные ставки, Главное управление по внутренним доходам имеет право представить такие корректировки на рассмотрение Комиссии по казино.
СТАТЬЯ 24 -. Налоговый контроль. Главное управление по внутренним доходам создаст механизм управления, который будет применяться для того, чтобы через электронную систему можно было получать данный налог. Также, может быть создан механизм, посредством  платежной системы для единых ежемесячных  обеспечений, подлежащих ежегодной переоценке, причем налог не будет составлять сумму, меньшую, чем по установленной шкале.
ГЛАВА V
О ЛИЦЕНЗИЯХ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ
СТАТЬЯ 25 -. Права на проведение анализа и обработки информации по лицензии на игровые автоматы -. Для анализа и обработки информации о физических или юридических лицах, претендующих на получение лицензии от Комиссии для продажи игровых автоматов в казино, они должны внести Комиссии, наряду с заявкой на лицензию и необходимыми документами в соответствии со статьей 27, квитанцию  об оплате в службу сбора внутренних доходов, подтверждающую уплату суммы в RD $ 500 000 доминиканских песо посредством чека, принятого к оплате на имя указанной коллекторской службы.
СТАТЬЯ 26 -. Права на анализ и обработку информации о продавце аксессуаров для оборудования-. Аналогично, Комиссия также потребует от продавцов принадлежностей и запасные частей и оборудования игровых автоматов и вспомогательного оборудования, предоставить квитанция об оплате на имя службы сбора внутренних доходов, подтверждающие уплату суммы RD $ 100 000,00 на имя этой коллекторской службы, когда эти продавцы оборудования представляют в адрес Комиссии свои заявки на получение лицензии для работы в качестве продавцов оборудования и комплектующих.
СТАТЬЯ 27 -. Лицензии на продажу аппаратов - Любое физическое или юридическое лицо, отечественное или иностранное, заинтересованное в продаже игровых автоматов или аксессуаров для этого оборудования, комплектующих или запасных частей должны подать заявление в комиссию с целью предоставления лицензии, и соблюсти следующие требования и условия:
а) представить учредительные документы компании за рубежом, а также любые другие вспомогательные документы, которые они представят;
б) финансовую отчетность компании, удостоверенную сертифицированным аудитором;
в) банковские карты;
г) копию лицензии, дающей им разрешение на продажу этих товаров в других юрисдикциях, где имеются казино;
д) свидетельство о благонадежности директоров компании, выданное департаментом полиции той территории, где они проживают.
ПРИМЕЧАНИЕ -. Все документы должна быть юридически оформлены и сертифицированы в консульстве Доминиканской Республики, относящемся к месту регистрации  компании-продавца и подтверждены и сертифицированы Министерством иностранных дел.
СТАТЬЯ 28 -. Модели оборудования, которые будут использоваться. – Прежде, чем предлагать к продаже любой автомат или комплектующие и аксессуары, такие как счетчики монет, аппарат для упаковки монет, весы, шкалы или любые другие части, связанные с эксплуатацией игровых автоматов, продавец, получивший лицензию, отправляет модель вместе с чертежами и схемами в Комиссию, для рассмотрения и утверждения, а также копию лицензии-разрешения, принадлежащие ему в других юрисдикциях.
ГЛАВА VI
О ПЕРСОНАЛЕ
Статья 29 -. Найм сотрудников -. Владельцы казино, прежде чем нанимать сотрудников таких казино, а также игровых автоматов, должны обратиться в комиссию для получения разрешения для этих людей для работы в этих туристических центрах. Обращение должно быть оформлено в форме заявления в службу комиссии, каждый заявитель должен приложить справку об отсутствии судимости,  выданную Управлением по месту жительства заинтересованного лица, справку о благонадежности, выданную Национальным управлением полиции, или справки и документы,  требующиеся для той должности, на которую претендуют, а также любые другие документы, указанные в этой форме. Разрешение на работу в казино выдаются при соблюдении условий оплаты следующих ежегодных сборов, за календарный год, в зависимости от категории должностных лиц и работников:
а) Менеджеры ................................ ...................................... RD $ 500,00 доминиканских песо
б) заместители менеджеров и технические специалисты.......................... .......... RD $ 200,00
в) Кассиры   RD $ l50.00
г) обслуживающие специалисты  (обслуживающий персонал игровых автоматов) и коллекторы ............ RD $ l00.00
е) Упаковщики и работники службы бухгалтерского учета............ RD $ 75,00
СТАТЬЯ 30 -. идентификационное удостоверение личности и разрешение на работу. Для того, чтобы разрешить сотруднику работать в казино и в сфере игровых автоматов, компания обязана выдать идентификационное удостоверение личности и разрешение на работу, в которых содержится информация об имени и фамилии, должности, а также номер разрешения от Комиссии по казино, может отличаться цветом в зависимости от  категории полномочий. Эту карточку работник должен прикрепить в левой верхней части униформы, так, чтобы она была хорошо видна. Для ежегодного обновления этой карточки необходимо уплатить первоначальный взнос, даже если функции и должностные обязанности остаются такими же.
СТАТЬЯ 31 -. Униформа. Все сотрудники казино и сотрудники, работающие на территории, где размещены игровые автоматы, должны иметь соответствующую униформу и быть надлежащим образом одеты по форме на усмотрение компании.
Форма коллекторов монет не должна содержать никаких карманов.
СТАТЬЯ 32 -. Манера поведения. Для надлежащего функционирования казино и эксплуатации игровых автоматов, сотрудникам надлежит быть внимательными и доброжелательными при  обслуживании и придерживаться образцового поведения.
СТАТЬЯ 33 -. Чаевые. Должностными лицами министерства туризма, службы внутренних доходов или любого другого органа государства, налагается абсолютный запрет на получения любых сумм оплат, чаевых или любых других вознаграждений, представляющих собой прибавку к заработной плате лица, работающего в игорном заведении или обслуживающего игроков. Удостоверение факта нарушения данного правила ведет к увольнению работника или должностного лица.
СТАТЬЯ 34 -. Запрет на игры. Запрещает должностным лицам государственного общественного сектора, под чьим  контролем находится надзор за деятельностью игорных залов, в том числе игровые автоматы, ведение любого вида игр прямо или косвенно. Аналогичный запрет распространяется на сотрудников казино, членов Комитета по казино и сотрудников управления Комиссии.
Ни один сотрудник, менеджер или исполнительный руководитель казино или игорных залов не может делать прямые или косвенные ставки в залах, где он работает, или любых других залах, даже если он не исполняет обязанностей и не находится на дежурстве.
СТАТЬЯ 35 -. Запрет для граждан Доминиканской республики -. Во избежание осуществления доступа граждан Доминиканской республики, проживающих в стране, к игре на игровых автоматах, административный орган, отвечающий за работу казино,  обязан потребовать предъявить паспорт и документы, опровергающее факт гражданства Доминиканской республики . Управляющему органу будут оказывать содействие Инспекторы по внутренним доходам. После проверки статуса иностранца будет разрешен доступ к игре на игровых автоматах.
ПУНКТ I. - Документальное подтверждение отсутствия Доминиканского гражданства при отсутствии паспорта, может представлять собой одно из следующего: регистрационная карточка избирателя, водительские права, удостоверение социального обеспечения, виза или туристическая карта, регистрация воинской обязанности и ID карточка-удостоверение личности.
Пункт II -. Любой гражданин Доминиканской республики, который будет уличен органами внутренних доходов в использовании игровых  аппаратов для игры, будет выдворен ими из помещения казино, по согласованию с ответственными лицами администрации, и они приступят к немедленному прекращению деятельности казино, на срок, который будет сочтен целесообразным Главным управлением внутренних доходов.
ПУНКТ III -. У тех казино, которые повторно допустят доминиканских граждан к игровым автоматам, будет аннулирована лицензия на ведение деятельности с использованием функционирования и эксплуатации таких автоматов, по распоряжению  Комиссии по казино, с предварительным информированием Генерального управления внутренних доходов.
ГЛАВА VII
ОБ ИГРОВЫХ АВТОМАТАХ
Статья 36 -. Процент удержания -. Все игровые автоматы, которые будут использоваться в казино в Доминиканской Республике, будут запрограммированы, на удержание до двадцати процентов (20%)  монет или жетонов в играх, проводимых в них.
ПРИМЕЧАНИЕ -. Предприятие-производитель игровых автоматов  обязано обеспечить, под присягой, гарантии покупателям в отношении того,  что аппараты запрограммированы с  данными параметрами, что должно быть проверено Управлением Комиссии и Инспекторами внутренних доходов.
Статья 37 -. Расстановка игровых автоматов -. Игровые автоматы должны быть расположены так, чтобы обеспечить безопасность для казино, на площади, обеспечивающей легкость и простоту в эксплуатации, и не отвлекая или не мешая игрокам за игровыми столами. Расстановка и размещение должно соответствовать позициям, указанным в чертежах  планов, представленных Комиссии, для обеспечения  простоты для проверки и контроля  игорной деятельности.
Статья 38 -. Непрерывное обслуживание. Игровой автомат может быть отключен или выведен из эксплуатации только в случае наличия в нем серьезного  дефекта,  который не позволяет использовать его работу, по мнению предприятия, и в этом случае официальный отчет, указывающий причины этого, должен быть направлен  Комиссии и Органу по внутренним доходам.
Статья 39 -. Механизмы Внутренней безопасности -. Игровые автоматы должны быть оснащены самым современным оборудованием для внутренней безопасности, чтобы предотвратить злоупотребления и изменения в функционировании. 
Статья 40 -. Изменения в "рулетке" или комбинационных роликах или плате со схемами -. Казино не может вносить изменения в «катушки» или комбинационные ролики или плату со схемами , без проверки и разрешения директора Управления комиссии и Инспекторов по внутренним доходам.
Статья 41 - ". Eprom" или карта памяти -. Только директор Управления Комиссии и Инспекторы по внутренним доходам могут разрешить изменение "Eprom" игровых автоматов, после проверки его штампа с номером поверки, определив день проверки и фамилии и подписи людей, которые проводили эту проверку.
Статья 42 – Используемые показатели и счетчики - Каждый игровой автомат должен быть оснащен следующими счетчиками..:
а) Количество монет, загруженных в игру в начале игры.
б) Количество монет, выплаченных за игру при завершении игры.
в) Для регистрации выплат "джек-пот" или супер-призов.
г) Монет, загруженных в "загрузочный контейнер" или лоток монет.
е) Количество монет, выигранных  и выплаченных игроку.
Эти показатели должны быть легко читаемыми, чтобы не было необходимости открывать аппарат.
СТАТЬЯ 43 -. Контейнеры-приемники в игровых автоматах. -Все игровые автоматы должны быть оснащены контейнерами-приемниками для оплаты (hopper), которые содержат монеты или жетоны для автоматической выдачи призовых сумм. Кроме того, должен иметься контейнер для монет или жетонов (Drop Box), которые будут храниться, и он должен быть расположены в нижней части игрового автомата в отдельном отсеке. Это отделение имеет два ключа с различными замками. Один из ключей будет находиться в распоряжении Комиссии по казино или Главного управления внутренних доходов, а другой- в распоряжении руководства казино.
СТАТЬЯ 44 -. Присвоение номера контейнеру-приемнику монет или жетонов. Каждый "drop box" или контейнер для монет или жетонов должен быть пронумерован и иметь  такой же номер, как игровой автомат, и соответствовать ему.
СТАТЬЯ 45 -. Идентификационная информация игровых автоматов. Номер, видимый и освещенный, должен располагаться на верхней части каждого игрового автомата в качестве средства идентификации, которые будут мигать, когда открыта дверца автомата или игровой автомат выдает "джек-пот" или супер-приз.
СТАТЬЯ 46 -. Отчет об инспектировании. Каждый игровой автомат содержит перечень, в котором указан день, цель  открытия дверцы, и подпись работника. Этот отчет будет храниться в аппарате.
СТАТЬЯ 47 -. Информация об играх. Четко представленная на стеклянном экране передней части игрового автомата, должно представлять ходы и комбинации, которые могут быть сделаны и выплаты по каждой комбинации.
СТАТЬЯ 48 -. Прогрессионные игровые автоматы. Эти автоматы оснащены механическими, электрическими или электронными датчиками на передней части машины и / или карусели, с указанием прогрессии, которую игрок накопил для супер-приза или "джек-пота", которые можно получить.
СТАТЬЯ 49 -. Автоматы, подключенные к Карусели. Должно быть как минимум шесть игровых автоматов,  для Карусели, с одинаковыми наименованиями и равными возможностями предложения супер-приза или "джек-пота". Для использования машин с Каруселью, необходимо запросить получение одобрения от Управления Комиссии по казино.
СТАТЬЯ 50 -. Контроль прогрессирующих призов. Ежедневно, должностное лицо, назначенное в Управлением Комиссии по казино, инспектор внутренних доходов и менеджер игровых автоматов, должны сообщать информацию о прогрессии супер-призов или "джек-пота" и отправлять в адрес Управления Комиссии и Управления по внутренним доходам. Управление Комиссии и Инспекторы внутренних доходов имеют право без ограничений проверять и производить осмотра прогрессионных игровых  автоматов, их призов и выигрышей игроков.
СТАТЬЯ 51 -. Оценка прогрессионных призов. Счетчик прогрессионных призов должен быть легко читаемым, без необходимости открывать дверцы игровых автоматов и должен регистрировать прогрессии супер-призов. Этот датчик находится в скрытом месте в игровом автомате, закрытом на ключ и показания могут быть аннулированы только один раз при выигрыше. При неисправности счетчика,  изменить или модифицировать его показания можно только  с одобрения Управления комиссии и Инспектората внутренних доходов.
ГЛАВА VIII
ВЫПЛАТА ВЫИГРЫШЕЙ
СТАТЬЯ 52 -. Рассмотрение и выплата призовой суммы наличными. Когда предстоит выплата денежного приза, кассир должен заполнить печатные формы, пронумеровать оригинал и три (3) копии, которые должны содержать следующую информацию:
а) дата и время
б) серийный номер автомата и номер, присвоенный ему казино.
в) Выигрышные комбинации по выплаченному призу.
г) количество монет, выданных автоматом.
е) количество монет, подлежащих выплате кассиром
е) подпись кассира, менеджера игровых автоматов, должностного лица от Комиссии и инспекторов внутренних доходов, подтверждающие достоверность приза.
В конце дня, оригинал документа должна быть передан клерком в соответствующий банк и отправить копии в бухгалтерию, Управление комиссии и Главное управление по внутренним доходам.
ГЛАВА IX
О ЖЕТОНАХ ИЛИ МОНЕТАХ
СТАТЬЯ 53 -. Обозначение. Игровые автоматы будут эксплуатироваться только с американскими монетами или "жетонами" или фишками, равными американской валюте.
СТАТЬЯ 54 -. Количество "жетонов" (фишек) или монет. Каждое казино должно сообщить в Управление Комиссии и Инспекцию по  внутренним доходам, о суммах и номиналах жетонов или фишек, которые будут использоваться, и о любых других дополнительных необходимых количествах.
СТАТЬЯ 55 -. Надписи на жетонах или фишках. Для проверки и утверждения Комиссией, на жетон или фишку  должны быть нанесены следующие надписи, до начала их использования:
а) наименование казино
б) обозначение
в) Только для исключительного использования в конкретном казино
г)  Доминиканская Республика.
СТАТЬЯ 56 -. Продажа "жетонов" или фишек. Без упаковки допускается реализация сумм до $ 2,00. Любая сумма, превышающая данную сумму, должна быть обернута или упакована.
СТАТЬЯ 57 -. Точка продажи и размена "жетонов" (фишек или монет). В каждом казино должен находиться одна или несколько точек, в которых кассир игровых автоматов может содействовать продаже и обмену жетонов или фишек. На этой точке будет располагаться счетный аппарат для подсчета монет, который оснащен устройством, которое показывает игроку количество монет, принятых к проведению операции. Кроме этого, в наличии должно иметься все вспомогательное оборудование, необходимое для его бесперебойной работы.
СТАТЬЯ 58 -. Доставка/выдача  «Жетонов» (фишек) или монет кассиру. Казино будет только доставлять кассиру для продажи монеты или жетоны (фишки), завернутые и упакованы в специальные коробки. При доставке этих жетонов, кассир подписывает квитанцию о получении суммы, наименование и ценность того, что было доставлено.
ГЛАВА X
О ПРИЕМНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ МОНЕТ (HOPPER)
СТАТЬЯ 59 - ". Загрузка приемного контейнера".  Заполнение контейнера для автоматических платежей. Когда в  игровых автоматах накапливается достаточное количество монет для автоматической выплаты приза, нужно произвести "пополнение контейнера", функцией  которого является сбор монет, необходимых для осуществления автоматических выплат игровым автоматом. Ассистент по обслуживанию (специалист по обслуживанию игровых автоматов) сообщает о данной процедуре кассиру, который в свою очередь, проинформирует директора по игровым автоматам, и удостоверятся в та
Австралия является родиной более чем 400 казино и ипподромов. По затратам на игорный бизнес австралийцы занимают ведущую позицию в мире. Среднестатистический австралиец оставляет каждый год в казино, букмекерских конторах и других игорных заведениях около тысячи долларов в год. Эта сумма увеличилась более чем в два раза за последние 25 лет. Большинство видов игорного бизнеса легальны в Австралии. В стране для игроков доступна местная разновидность бинго под названием "хауси", проводятся скачки и собачьи бега. Что касается онлайн-казино, то согласно закону от 2001 года деятельность организаторов онлайн-игр запрещена, в то же время самим австралийцам не запрещено делать ставки в интернет-казино и онлайн-покер. Онлайн-лотереи и ставки на спорт через интернет в стране не запрещены, так как они считаются продолжением деятельности наземных компаний. Следует отметить, что в Австралии действуют многочисленные букмекерские конторы, включая такие известные как Betfair, Sportingbet и Centrebet. Деятельность всех австралийских казино регулируется законодательным актом 2006 года. В казино доступны все известные игры, включая Американскую Рулеткку, Блэк-Джек, несколько видов покера, Омаху, Баккару и Сик Бо. Игровые автоматы также распространены по всей стране. Более половины прибыли от игорного бизнеса приходится на долю игровых автоматов..
Итальянцы считаются основоположниками карточных игр. Они первыми стали использовать гадальные карты для азартных игр. В конце 15 века в Италии была изобретена баккара, несколько десятков лет спустя появилось бинго. В начале 18 века в Венеции появились первые казино. В настоящее время в стране разрешены казино, букмекерские конторы, прием ставок на скачки и другие виды игорной деятельности. При этом следует отметить, что в стране работает всего четыре игорных дома. В казино представлены все традиционные игры, а также находятся игровые аппараты. Минимальный возраст, начиная с которого в Италии разрешено делать ставки, соответствует 18 годам. Единого налогообложения казино не существует. Размер ставки определяется муниципалитетом. В течение нескольких лет итальянские власти безуспешно боролись с онлайн-гэмблингом, блокируя IP-адреса игорных сайтов. Когда это не увенчалось успехом, была создана эксклюзивная онлайн покер-рум, а с 2007 года онлайн-игры доступны для всех жителей Италии.
Игорный бизнес в той или иной форме разрешен во всех десяти провинциях Канады и на трех ее территориях. Азартные игры в Канаде проводятся под контролем местных властей. Бинго и лотереи разрешены в стране с 1900 года. Участвовать в лотереях по всей стране разрешено лицам с 18 лет. При этом в ряде штатов Канады играть в азартные игры разрешается с 18 лет, а в других - с 19. Первое круглогодичное благотворительное канадское казино появилось в Калгари в 1980 году. В 1985 году были разрешены игровые автоматы, а в 1990 году в провинции Брунсвик появились видеотерминалы, которые устанавливались на остановках такси и боулингах. К 2001 году в стране было более 30 тысяч игровых автоматов, около 2 тысяч залов бинго и около 60 регулярных казино.
Большинство форм игорного бизнеса разрешено в Португалии, включая казино и лотереи. Государство или само управляет организацией игр или доверяет ее частным компаниям. Ставки на спорт и лотереи относятся к социальным играм, правами на проведение которых наделен государственный игровой департамент, Он организует мгновенные лотереи, лото, ставки на спорт и традиционную лотерею. Организацией бинго, скачек и казино разрешено заниматься на контрактной основе (срок контракта составляет от 20 до 30 лет) Слоты запрещены за пределами казино, также как и любая реклама игорного бизнеса на всей территории страны. Португалия разделена на игорные зоны. Как правило, в каждой игорной зоне разрешено организовывать только одно казино. В казино допускаются лица не моложе 18 лет. В настоящее время в Португалии действуют девять казино
Оборот азартных игр в Соединенных Штатах в настоящее время превышает 80 миллиардов долларов в год. В сфере игорного бизнеса трудятся более миллиона служащих. На заре своей истории в различных частях США к игорному бизнесу относились по-разному. В Пенсильвании или Новой Англии, например, он был под запретом. Жителям запрещалось хранить у себя дома карты, кубики и даже игровые столы. В ряде других штатов игорный бизнес был разрешен. Однако в конце 19 века общественное мнение обернулось против игорного бизнеса. После гражданской войны в южных штатах начали использовать лотерею, чтобы с ее помощью восстановить разрушенную экономику. Однако проведение лотерей сопровождалось скандалами и обвинениями в коррупции, вследствие чего был принят закон о запрете на их проведение. Последняя лотерея в 19 веке была закрыта в Луизиане в 1895 году. Заново возродился игорный бизнес в Америке уже в 20-м веке. В 1931 году игорный бизнес был легализован в штате Невада, что со временем привело к созданию в Лас-Вегасе города-казино, самого популярного места среди игроков в США. В 1978 году вторым штатом, легализовавшим казино стал Нью-Джерси. В 1967 году в Нью-Йорке после принятия соответствующих поправок в законодательство появилась государственная лотерея. В настоящее время в США около 500 действующих казино, которые располагаются в 16 штатах. Кроме того, часть казино размещена на территориях индийских резерваций. Букмекерские конторы в стране являются легальными только на территории одного штата - Невады. Во всех остальных штатах букмекерский бизнес – под запретом. Проведение лотереи в США разрешено на территории 42 штатов. Также в большинстве штатов принимаются ставки на собачьи бега и скачки.
Франция внесла большой вклад в развитие игорного бизнеса. Еще в 15 веке французы изменили правила Баккары и создали ее популярную разновидность «железку» (chemin de fer). Рулетка была также изобретена во Франции в 17-м веке. В 1842 у двух французских братьев, Франсуа и Луи Блэнка, появилась идея добавить ноль на колесо рулетки, таким образом увеличивая математическое преимущество организатора игры. Блэк джек также происходит от популярной во Франции игры «21» (Vingt en Un) Первое пари было также заключено во Франции в 1870 году. В двадцатом веке с 1942 года в стране действовал закон, согласно которому игорные заведения действуют только в купальных или климатическими или курортах, где есть источники минеральной воды. Позднее была принята поправка, согласно которой казино могут открываться и в крупных туристических центрах с населением более полумиллиона жителей. В настоящее время во Франции действует более двухсот казино. Доступ в них запрещен лицам, не достигшим 18 лет, военнослужащим и сотрудникам государственных органов в униформе. Казино во Франции облагаются высоким прогрессивным налогом, величина которого может достигать 80 процентов. В настоящее время в стране все большее развитие получают онлайн-игры, такие как Французская Рулетка, покер, Блэк-джек и слот-автоматы. Среди французов также популярны покер, учитывая то, что именно о Франции была изобретена колода из 52 карт, и всевозможные лотереи. Широко распространены интернет-ставки на скачки и собачьи бега, а также на спортивные события.
Закон Швейцарии об игорном бизнесе был принят в апреле 2000 года. Впервые с 1921 года в стране были разрешены казино с безлимитными ставками Закон разделил азартные игры на две категории: игры, интеллектуальные (покер) и азартные (игровые автоматы). В соответствии с этим законом, азартные игры проводятся в определенных для них зонах. Казино в Швейцарии делятся на две категории: крупные (Тип «А») и мелкие (Тип «В»). Крупные казино облагаются более низкими налогами на прибыль Вход в казино разрешен лицам от 20 лет. Самыми известными в Швейцарии казино являются Bad Ragaz и Grand Casino Baden. Первое из них находится в отеле, вмещающем более 200 номеров, начинает работать с середины дня и закрывается под утро. В Bad Ragaz находится более 120 игровых автоматов и несколько столов с Американской Рулеткой, Блэк-джеком и покером. Grand Casino Baden также работает с середины дня до раннего утра. В нем находится более 300 игровых автоматов и более 30 игровых столов с Американской и Французской Рулетками, Блэк-джеком, покером, пунто-банко и другими играми. Онлайн-игры в Швейцарии законодательно запрещены. В то же время, наказания за участие в онлайн-играх не предусмотрено, поэтому жители страны активно играют в интернет-казино и букмекерских конторах. Реклама онлайн-бизнеса в СМИ в Швейцарии также запрещена. Большинство ставок на спорт принимаются компаниями Swisslos и Loterie Romande, которые также занимаются проведением лотерей. . У участников лотерей шансы выиграть составляют 1 к 24, а шанс сорвать Джек-пот - 1 к 76 В Швейцарии также популярна игра «Коровье бинго». Она проводится в городе Расвиль. Поле делится на 750 квадратов, и на него выпускают коров. Победителями в игре становится те участники, чьи квадраты, будут помечены коровами навозом.
FastLiveGames
plexgames.ru / Комплексные решения для Вашего бизнеса
www.sensis.ru
30.12.2014 13:29:32
Social & Mobile Gambling Conference
Просмотров: 2033
27.12.2014 17:09:02
Выставка в Москве – Russian Gaming Week 2015
Просмотров: 2029
Богданова Карина
Услуги электрика в Киеве
20.05.2017, 15:10  96 0