Информационно-аналитический портал

За полгода до ЧМ-2018 по футболу: как готовятся букмекеры

Russian

Чемпионат мира по футболу уже не за горами, поэтому все чаще эксперты игорного рынка задаются вопросами о готовности букмекерских компаний в России к такому грандиозному событию. Предполагается, что нашу страну посетит множество иностранных гостей со всего мира, и многие из них не преминут воспользоваться услугами букмекерских контор. И здесь возникают сразу два вопроса.

  • Как отечественные БК будут подогревать интерес зарубежных игроков?
  • Какими будут условия приема ставок у нерезидентов?

 

Лучше всего об этом могут рассказать непосредственные участники букмекерского рынка. Своим видением поделилась президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова.

«Я уверена на 99,9% в готовности основных российских БК к чемпионату мира. Ведь для нашего молодого рынка ставок это уникальная возможность привлечь за 1-2 месяца огромного количество новых клиентов, от десятков до сотен тысяч. Сегодня в отрасли работают настоящие профессионалы и заметен серьезный прогресс даже в сравнении с топовыми БК Евросоюза. Конечно, в условиях непростого законодательства многим компаниям приходится выдумывать оригинальные маркетинговые акции, чтобы привлечь иностранцев и российских игроков».

Исполнительный директор «Первая СРО букмекеров» Олег Давыдов также уверен в готовности российских БК, но обозначил ряд сложностей с приемом ставок и налогами для нерезидентов.

«Размер налогового сбора для россиян составляет 13% от суммы выигрыша, тогда как для иностранных подданных он в два с половиной раза выше – 30%. Конечно, европейцев не удивишь высокими налогами. Но было бы неплохим решением со стороны Минфина на период игр ЧМ-2018 снизить налоговую ставку на выигрыш для гостей мундиаля. Пока отклика от властей нет».

 

 Двойная идентификация – это забота о безопасности или пережиток прошлого?

 

Главной проблемой для букмекеров являются не налоговые сборы с иностранцев, а двойная идентификация для новых игроков. Это очень тормозит развитие интерактивного сектора, и многие эксперты рынка надеются, что государство смягчит политику к чемпионату мира.

Лучше всего переложить идентификацию на органы ЦУПИС, которые все равно занимаются этой деятельностью и обмениваются данными с БК. В свою очередь, управление может поручить идентификацию сотовым операторам и банковским платежным агентам, которые, в отличие от букмекеров, работают во всех регионах РФ.

Популярность ставок на футбол этим летом будет просто фантастической, поэтому все крупные конторы России готовятся монетизировать этот интерес игроков. Серьёзные БК имеют необходимое программное обеспечение и продуманные маркетинговые стратегии, поэтому, скорее всего, будут во всеоружии к старту ЧМ-2018.

Опубликовано: 01/09/2018 16:08