Информационно-аналитический портал

Рекламные возможности букмекеров на ЧМ-2018

Букмекерские конторы ЧМ 2018

В условиях высокой конкуренции на игорном рынке России развитие букмекерского бизнеса нереально без рекламы. Она, в свою очередь, четко регламентируется федеральным законом РФ «О рекламе» (№38-ФЗ), который ограничивает проведение рекламных кампаний букмекеров. Но в преддверии ЧМ 2018 по футболу президентом РФ Владимиром Путиным подписан специальный закон, который расширил перечень рекламных площадок для букмекеров, но одновременно увеличил размер отчислений для развития спорта.

 

Какие ограничения существуют по рекламе букмекерских контор?

 

Реклама букмекерской деятельности в России имеет ряд существенных ограничений. Пренебрежение ими может привести к административной ответственности, которая предусматривает санкции от предупреждения до серьезных штрафов. Поэтому перед планированием рекламной кампании рекомендуется тщательно рассмотреть ст.27 Федерального закона «О рекламе».

В действующем законодательстве четко регламентируется порядок проведения рекламных кампаний конкретно для букмекеров, а также перечень средств, которые можно задействовать. Рекламироваться можно следующими способами.

  • Посредством телевидения и радио, в строго отведенный временной промежуток с 22 часов вечера до 7 часов утра;
  • Вывески разрешены только на пунктах приема ставок, если они не относятся к объектам транспортной инфраструктуры;
  • В печатных изданиях  лишь в тех случаях, если их публикации специализируются только на рекламе.

 

Следует отметить и то, что реклама букмекерских контор не должна:

  • Быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию;
  • Гарантировать или преувеличивать возможности получения выигрыша;
  • позиционировать ставки как способ заработка и профессионального роста, занижать риски потери средств;
  • Применять в рекламных изображениях образы животных и людей.

 

Основные рекламные инструменты для букмекерских контор

 

В сложившихся условиях рекламные агентства считают наиболее эффективными для букмекерских контор следующие инструменты:

  • Вывески в пунктах ППС;
  • Печатные раздаточные материалы;
  • Реклама в Интернете (поисковое продвижение, реклама в социальных сетях, на тематических ресурсах, участие в рейтингах).

Несмотря на ограничения, специально перед футбольным чемпионатом мира 2018 года законодательно внесены изменения, которые существенно расширяют возможности букмекеров в рекламе.

 

Правки закона «О рекламе» для букмекеров

 

Вступившие в силу правки к закону обязывают букмекеров заключать соглашения с федерациями, проводящими соревнования, на которые будет осуществляться прием ставок. Благодаря соглашениям букмекеры получают право использовать символику и наименования спортивных мероприятий. Но за это букмекерские конторы вынуждены отчислять 5% своих доходов на развитие тех спортивных направлений, по которым осуществляют прием ставок. Эти отчисления будут распределяться следующим образом:

  • 80% на развитие в России профессионального  спорта;
  • 20% на развитие детско-юношеского спорта.

Этим же законом власти отменили некоторые ограничения в рекламе, которые прописаны в статье 27 ФЗ «О рекламе». Например, у букмекерских контор появилась возможность рекламироваться в следующих случаях:

  • В прямом ТВ- и радиоэфире, которые освещают спортивное соревнование (ролик не должен занимать более 20% времени, отведенного на рекламу);
  • Во всех печатных изданиях, которые имеют отношение к спорту;
  • На спортивных интернет-сайтах, веб-ресурсах федераций и лиг;
  • На одежде спортсменов, снаружи и внутри спортивных сооружений.

Министр спорта РФ Виталий Мутко отметил, что по предварительным оценкам новый закон позволит ежегодно получать на развитие спорта средства в размере 1 млрд рублей.

Опубликовано: 08/19/2017 16:23
CYPRUS GAMING SHOW

 

CYPRUS GAMING SHOW