Информационно-аналитический портал

Развитие мобайл-технологий и новинки гемблинга Южной Америки

Развитие мобайл-технологий и новинки гемблинга Южной Америки

 

Латинская Америка постепенно становится сильным игроком азартной индустрии. Активная деятельность по урегулированию игорного бизнеса, многочисленные конференции и встречи законодателей и предпринимателей, а с недавнего времени – курс на новые технологии… Рынок Южной Америки стремительно развивается.

Стремительно прогрессирует рынок мобильных развлечений. Исследование GSMA показало рост пользователей гаджетов и смартфонов: по прогнозам, к концу десятилетия их число достигнет 150 миллионов. И разработчики, с поддержки южноамериканских властей, запускают на рынок новые услуги.

Мобильные лотереи
 

По данным, опубликованным вLatin American Focus 2017, к концу года доля мобильных лотерей в валовом доходе достигнет 27%. Лотерея намного доступнее, чем большинство азартных игр, и потому привлекает пользователя.

На конференции Juegos Miami 31.05-02.06 Анджело Далли, генеральный директор Bit8, презентовал свой новый продукт Lotto Hero. По его мнению, новая концепция игры с возможностью выигрыша в €1 млн. каждый час и привлекательным, понятным и удобным интерфейсом оставит далеко позади «динозавров» прошлого и повысит конкурентоспособность рынка Латинской Америки.

Тибурсио Пердомо, коммерческий директор Национальной лотереи Доминиканской Республики, отметил, что на развитие индустрии повлияло внедрение «общерегиональной» лотереи (multijurisdictional lottery), которая позволила решить ряд задач:

  • Создание единой игорной сети, внутри которой все могут пользоваться технологическими достижениями
  • Реализация совместной политики по борьбе с незаконными играми
  • Упорядочение систем и правил борьбы против отмывания денег
     

Заинтересованность в этом проекте уже проявили Novomatic, Intralot и Gtech. А на предстоящей конференции SAGSE в Панаме свою систему для лотерей представит GT Tech Gaming India Co.

Виртуальные ставки
 

Рынок виртуальных игр Латинской Америки только-только открывается и обладает огромным потенциалом для инвесторов. Долго раскачивающийся, этот регион сейчас движется подобно экспрессу, на который стремятся вскочить новые операторы. Немалую подпитку дает и тот факт, что в 2019 году в Бразилии пройдет Кубок Америки.

Джимми Боун из Golden Race считает, что интерес игроков привлекают не 3D, а, скорее, предварительно записанные виды спорта. Компания запустила на рынке комбинированные live-ставки, мультиставки и виртуальный 3D-футбол.

Caliente также предложили южноамериканским болельщикам свой цифровой продукт. Их live-система позволяет создавать настраивать ставки в реальном времени для целого ряда спортивных событий, включая американский футбол и регби.

Sirplay (первая беттинговая компания, закрепившаяся в регионе) разрабатывает новую версию программного обеспечения для ставок. Детали не раскрываются, но инновации предполагаются также в области лайв-ставок.

На Peru Gaming Show (PGS Latin America) 21-22 июня 2017 разработчики представили виртуальную рулетку, игровые автоматы дерби, онлайн-лотереи и современные игровые приложения для мобильных устройств.

Онлайн-покер
 

В начале года Bodog объявил, что собирается осваивать рынки 15 стран, среди которых Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика, Парагвай, Перу и Венесуэла.

Свою заинтересованность проявляет PokerStars: календарь PokerStars Championship включает 4 «живых» серии в Южной Америке за этот год. Центрами событий стали Панама, Чили и Уругвай. Причем некоторые из них – в ущерб чемпионатам, которые должны были пройти в Италии и Франции. Такая активность не оставляет сомнений, что оператор сделал акцент на латиноамериканский сектор.

Таким образом, Латинская Америка заняла свою нишу в сегменте онлайн-покера.

Фэнтези спорт
 

Еще летом 2016 года эксперты прогнозировали слабые результаты в развитии DFS на территории Южной Америки. Однако в октябре того же года оператор Olala вышел на местный рынок со своей платформой для футбольных клубов Аргентины.

А весной 2017-го стало известно, что оператор фэнтези-спорта PlayOn заключил долгосрочный контракт с NBA и стал его официальным партнером в том числе и в странах Латинской Америки. Платформа обладает огромной популярностью на мировом рынке и способствует привлечению потенциальных поклонников лиги. Учитывая тот факт, что рынок DFS Соединенных штатов потерял 2/3 компаний из-за проблем с регулированием, становится очевидным, куда двинутся операторы.

На развитие направления в регионе влияет и увеличение потребительских расходов на фентези-спорт в целом. По прогнозу аналитиков Juniper Research, уже к 2021 году пользователи будут тратить на дейли фентези в 2 раза больше, чем сейчас, и приток средств увеличится до $5,3 млрд. Что приведет к тому, что операторы перенесут свое внимание на рынки Австралии, Великобритании и Латинской Америки.

Подытожим
 

Латиноамериканский сектор продолжает двигаться в выбранном направлении и демонстрирует удивительную продуктивность: буквально за последние 5 лет азартная индустрия ЛатАм расширила свое влияние на мировой арене и в 2 с лишним раза увеличила совокупный доход (подробнее читайте в материале Российские казино VS латиноамериканские: куда пойдут средства?).

Очевидно, что Южная Америка стремиться «догнать» других игроков мирового игорного рынка и составить им достойную конкуренцию, которая обеспечит приток инвестиций в регион.

Опубликовано: 11/02/2017 09:00